Промышленная безопасность

 Работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.
Подготовка иных категорий работников в области промышленной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями к таким работникам, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. Формы указанной подготовки определяются организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект.
АНПОО ИДО проводит обучение по типовым дополнительным профессиональным программам в области промышленной безопасности разработанным в соответствии с пунктом 3 части 7 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – закон об образовании) приказом Ростехнадзора от 13 апреля 2020 г. № 155 (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2020 г. № 59180).
Направления обучения по промышленной безопасности
Типовые дополнительные профессиональные программы (далее – ДПП) содержат, в числе прочего:
цель и планируемые результаты обучения, включая карту компетенций;
примерный учебный план программы повышения квалификации, включая матрицу соотнесения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана ДПП и формируемых в них профессиональных компетенций;
календарный учебный график;
примерное содержание рабочей программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
организационно-педагогические условия реализации ДПП;
формы аттестации и др.